Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
Наличный и безналичный расчёт курьеру.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ:
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ - 3000тг.
19мкр, 20мкр, Уют, Сокол, Копай, Колхозный рынок, Вокзал, Борки, Новопавловка, Подгора.
Доставка - 490тг.
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ - 5000тг.
Хромзавод, ДСР, Рабочий, Бензострой, Заречный, Солнечный, Мичурино.
Доставка - 990тг.
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ - 20000тг.
Бишкуль, Прибрежное, Аэропорт.
Доставка - 1500тг.
ЯНДЕКС Доставка
1.1. Оплата заказа для услуги «Яндекс Доставка» осуществляется ТОЛЬКО онлайн через приложение или сайт. Максимальная масса покупки - 20кг.
1.2. Курьер осуществляет доставку заказов согласно составленному маршруту, сохраняя целостность и соблюдая правила перевозки товаров, правила дорожного движения.
1.3. Доставка заказов осуществляется:
- для физических лиц - до двери квартиры, ворот частного дома клиента;
- для юридических лиц - до входной двери офиса, кафе, гостиницы, ресторана и пр.
1.4. Если по прибытии до адреса клиента, во дворе установлен и закрыт шлагбаум, курьер звонит клиенту и просит открыть шлагбаум. Если нет возможности открыть шлагбаум, курьер сообщает клиенту о необходимости встретить заказ возле шлагбаума. Если клиент отказывается открыть шлагбаум или встретить заказ у шлагбаума курьер сообщает клиенту, что заказ отменяется и возвращается на маршрут.
1.5. Если у клиента не работает домофон, курьер звонит клиенту и просит открыть дверь подъезда удобным способом (спуститься и открыть дверь подъезда, скинуть ключи, попросить соседей открыть дверь подъезда). Если клиент отказывается открыть домофон, курьер сообщает клиенту, что заказ отменяется и возвращается на маршрут. 1.6. Если во время доставки клиент сообщает о смене адреса ,заказ возвращается на склад и доставляется в порядке очереди курьером ИМ «Семейный». Деньги за доставку не возвращаются.
1.7. В случае, если курьер не может дозвониться до клиента ,заказ возвращается на склад до установления связи. Деньги за доставку не возвращаются.
1.8. Если клиент хочет отказаться от какого-то товара, в таком случае клиенту необходимо обратиться в call-центр ИМ «Семейный» по номеру +7 707 397 39 07,возврат осуществляется в течение 2 рабочих дней. Деньги за доставку не возвращаются.
1.9. В случае полного возврата заказа клиентом, курьер возвращает заказ на склад для отмены. Возврат денежных средств за товар осуществляется в течение 3 рабочих дней. Деньги за доставку не возвращаются.
***Уважаемые покупатели!
Для ИНВАЛИДОВ 1 и 2 групп, мы осуществляем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ ( 1 РАЗ В ДЕНЬ ) при заказе на сумму от 2500тг.
Только при предъявлении соответствующего документа (справка, подтверждающая факт установления инвалидности).
ВАЖНО!
Доставка заказов осуществляется:
- для физических лиц - до двери квартиры, ворот частного дома заказчика;
- для юридических лиц - до входной двери офиса, кафе, гостиницы, ресторана и пр.
Если по прибытии до адреса заказчика, во дворе установлен и закрыт шлагбаум, курьер звонит заказчику и просит открыть шлагбаум. Если нет возможности открыть шлагбаум, курьер сообщает о необходимости встретить заказ возле шлагбаума. Если заказчик отказывается открыть шлагбаум или встретить заказ у шлагбаума курьер сообщает, что заказ отменяется и возвращается на маршрут.
Если у заказчика не работает домофон, курьер звонит и просит открыть дверь подъезда удобным способом (спуститься и открыть дверь подъезда, скинуть ключи, попросить соседей открыть дверь подъезда). Если заказчик отказывается открыть домофон, курьер сообщает, что заказ отменяется и возвращается на маршрут.
Если масса заказа больше 30кг., производится оплата за каждый этаж - 100тг.
За час до выезда, курьер позвонит для подтверждения адреса и времени доставки, пожалуйста, ответьте на звонок.
По факту получения заказа, просим подписать акт передачи заказа (подпись в чеке).