Интернет-Магазин «Семейный» принимает заказы круглосуточно в автоматическом режиме. Обработка заказов с 8:00 до 22:00. Доставка осуществляется с 10:00 до 23:00.

Время исполнения заказа клиента от звонка в ИМ до доставки заказа: понедельник - четверг – 4 часа, пятница, суббота, воскресенье и праздничные дни – 5 часов.

Если Вы хотите изменить позиции в заказе (убрать или добавить товар), курьер передает заказ оператору Колл-центра для обсуждения изменений заказа. Время доставки заказа будет исчисляться с момента согласования изменений в заказе – 4 часа.

ДОСТАВКА ЗАКАЗА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

  • для физических лиц - до двери квартиры, ворот частного дома клиента;

  • для юридических лиц - до входной двери офиса, кафе, гостиницы, ресторана и пр.

Если во дворе установлен и закрыт шлагбаум, курьер позвонит Вам и попросит открыть шлагбаум. Если нет возможности открыть шлагбаум, Вам необходимости встретить заказ возле шлагбаума. В случае отказа открыть шлагбаум или встретить заказ у шлагбаума, Ваш заказ отменяется.

Если у Вас не работает домофон, курьер свяжется с Вами чтобы открыть дверь подьезда удобным способом (спуститься и открыть дверь подъезда, скинуть ключи, попросить соседей открыть дверь подъезда). В случае отказа открыть домофон Ваш заказ отменяется.

Если во время доставки Вы сообщаете о смене адреса, то в связи с изменением маршрута заказ будет доставлен в последнюю очередь и курьер сообщит ориентировочное время доставки.

Если в момент доставки Вы оповещаете об изменении времени доставки заказа, курьер, в зависимости от вновь назначенного времени или доставляет заказ в последнюю очередь текущего маршрута или возвращает в Зону ожидания отгрузки ИМ в ячейку, соответствующую назначенному времени.

В ситуации, когда по прибытии курьер не может дозвониться по телефону, домофону, время ожидания ответа на Вашем адресе составляет - 10 минут. Данный заказ доставляется в последнюю очередь маршрута, если нет обратной связи с Вами до конца текущего маршрута, заказ передается оператору Колл-центра для отмены.

В случае форс-мажорной ситуации на маршруте: поломка автомобиля, аварийная ситуация, простой в длительной пробке, оператор Колл-центра оповестит Вас о задержке доставки.

Курьер передает Вам заказ с фискальным чеком и ожидает проверки наличия, количества и качества товаров в заказе. Вы подтверждаете прием заказа путем проставления подписи в чеке курьера.

В случае обнаружения Вами в заказе несоответствий:

  • заявленный товар отсутствует;

  • количество товара в доставленном заказе не совпадает с заявленным;

  • товар с истекшим сроком годности;

  • нарушение целостности упаковки;

  • несоответствующее качество товара (гниль, плесень, запах и пр.);

  • товар талый (замороженная, охлажденная продукция).

Вы вправе сделать возврат данного товара или замену ближайшим рейсом.